пятница, 28 февраля 2014 г.

Фильм Доброе утро смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p


Фильм Доброе утро смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p

Фильм Доброе утро смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p. Для простого зрителя счастье, когда на экране по-настоящему смешная комедия. Для продюсеров счастье есть, если удаётся вовлечь в проект одновременно Дайан Китон и Харрисона Форда. Для любителей утренних телепрограмм счастье — есть свой завтрак, увлечённо вглядываясь в калейдоскоп задора и бессмыслицы. Жизненные рецепты сменяются кулинарными; пожелания хорошего дня чередуются с прямыми включениями из мест, где у кого-то исключительно плохой день; далее следуют абсолютно бесполезные советы, как куском фольги наточить гусиное перо; потом раскрывается вся правда о том, о чём молчат даже Нибелунги, а говорит лишь молодая журналистка, которая с грамотностью дружит меньше, чем с продюсером шоу.

Зритель судорожно пытается вспомнить, где в последний раз видел фольгу и так же напряжённо соображает, для чего ему может понадобиться гусиное перо. Происходящее на телеэкране напоминает королевство хрустального черепа, где нет мысли, но всё блестит, сверкает и переливается в лучах необузданной фантазии не выспавшихся и потому нечеловечески бодрых создателей утреннего шоу.,

Фильм Доброе утро смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p


Телевизионный мир и в реальности достаточно абсурден, что позволяет ему быть отличным материалом для комедийного сценария, где любую нелепую ситуацию можно довести до абсолюта и, приправив её гротеском, подать публике, которая давно готова рассмеяться, услышав любую шутку, даже не претендующую на оригинальность. Элин Брош Маккенне исключительно повезло: в фильмах по её сценариям играют очень хорошие актёры. Джулианна Мур в «Законах привлекательности», Мерил Стрип — в «Дьявол носит Прада», Дайан Китон и Харрисон Форд — в «Добром утре».

Для любого сценариста такие исполнители — большой подарок. Именно они своей игрой дарят фильму обаяние и притягательность, делая сценарий исключительно киногеничным. Этот термин не принято использовать, говоря о сценарии. Но он наиболее точно выражает суть того, что происходит с текстом в руках этих исполнителей: на экране он обретает новые грани и оттенки; он не преображается, но выражается полностью, открывая в себе те ракурсы, что были незаметны в сценарии на стадии манускрипта и, возможно, так и не проявились бы, достанься роли другим.

Актёры не делают реплики смешнее, но они дарят им сочетание живости и уместности, что придаёт всему фильму очарование и своеобразную жанровую самодостаточность. Но, став очаровательным, фильм так и не обрёл индивидуальность. Это не укор, а лишь констатация факта. Ведь в способности, например, Роджера Мичелла работать как с комедийным, так и с драматическим материалом, сомнений не возникает. Так же, как и в его умении представить актёра на экране в лучшем свете. Номинация Питера О'Тула на «Оскар» в 2007-м за «Венеру» весьма показательна в данном случае, ведь за четыре года до этого актёра наградили почётным Оскаром, что означает: Киноакадемия официально и с почестями попрощалась с тобой, поблагодарив «за проделанную работу», и уже не планирует оценивать твои дальнейшие роли. Отныне ты назначен официальным представителем Золотого века Голливуда и отправлен на растерзание профессиональным киноманам из киноинститутов всех мастей. А тут вдруг оказывается, что твоя карьера продолжается. И во многом это заслуга Мичелла.

Успех такого кино в первую очередь держится на актёрах — и, слава богам, у «Доброго утра» в этом аспекте всё более чем прекрасно. МакАдамс движется по фильму будто бы вприпрыжку — как главной героине, ей приходится стараться за всех, и она прекрасно с этим справляется. Форд тоже явно купается в роли желчной легенды на пенсии — свои безжалостные реплики он цедит с брезгливым удивлением человека, на чьих глазах только что превысили тот порог глупости, который он считал непреодолимым. Обоим отлично подыгрывают Китон и Голдблюм. Над общим болотцем умеренно смешных мотивационных комедий про молодых профессионалов «Доброе утро» заметно приподнимают именно люди. Если говорить совсем уж серьёзно, то всё это, конечно, знатная ерунда. Но благодаря Форду, МакАдамс, Китон и всем остальным эту ерунду смотреть не только не больно, но легко и приятно. Не исключено даже, что захочется ещё раз.

Бодрящее, сильнее любой чашки кофе, кино изрядно повеселит, подарит отличный заряд хорошего настроения и наверняка получит зрительские рекомендации друзьям и знакомым. Такое вот ни на что не претендующее простое хорошее кино, которое полно юмора от начала до конца. А поглощенных работой людей сей фильм может заставить и вовсе серьёзно задуматься о своих целях в жизни, трудоголикам тоже нужно отдыхать, а уметь развлекаться - это тоже большое искусство!

«Доброе утро» — продукт совсем иного сорта, хотя щепотка фарса неизбежно должна была попасть и сюда. По крайней мере поначалу актриса Рэйчел Макадамс изображает полоумного исполнительного продюсера в бурлескной манере. Но потом все же плавно выруливает на романтическую полосу, и гротесковая завязка плавно приземляется на гладкую мелодраму. При всей простоте, незатейливости и предсказуемости этой истории в ней пойманы и переданы две главные движущие силы современного телевидения: карьера и рейтинг.

Фильм «Доброе утро» - совсем не то кино, которое рассчитываешь посмотреть от режиссера приторного «Ноттинг-Хилл». Во всяком случае, это совсем не та картина, над которой смогут помечтать о сексуальном принце сентиментальные девочки слегка за сорок. «Доброе утро» - это прежде всего добротная драмеди с парой удачных шуток от харизматичного дуэта Китон-Форд и малоприятной истиной – серьезная журналистика отжила свое, и все, что остается прежним акулам пера, – учить домохозяек готовить фетучини.

Со скуки вы не погибнете, хотя ромкомом в строгом смысле слова назвать картину сложно: шуры-муры продюсерша крутит не с упертым титаном международной журналистики, угодившим в утренний телетрэш, словно кур в ощип, а со второстепенным коллегой по работе, придуманным скорее для галочки. Для какой галочки нужно, и нужно ли вообще, смотреть эту безделушку — вопрос непринципиальный. Как и все утреннее — телевизор, омлет или чашка кофе — комедия не забивает мозг как ничем лишним, так и ничем полезным.

1 комментарий:

  1. Вчера от души посмеялся, просматривая комедию Ёлки 5. Рекомендую смотреть на сайте http://bobfilm.tv/2072-elki-5-2016.html заходите и наслаждайтесь качеством HD!

    ОтветитьУдалить