среда, 26 февраля 2014 г.

Фильм Трон наследие (2010) смотреть онлайн в хорошем качестве HD720

Фильм Трон наследие (2010) смотреть онлайн в хорошем качестве HD720
 В мир вышел фильм в 2010 году. Смотреть фильм Трон наследие смотреть бесплатно в хорошем качестве HD 720p на нашем сайте. Давным-давно, в эру игровых автоматов, когда персоналки только нарождались, программист Кевин Флинн проник в виртуальную систему уволившей его корпорации ENCOME. Его целью была база данных компании, укравшей идею серии видеоигр, однако помимо реальных врагов программисту пришлось победить еще и виртуального: доступ к данным заблокировал компьютерный мегамозг Master Control Program. Справившись со всеми противниками, Флинн вернулся в домой и возглавил ENCOME, но неоновые переливы людей-пикселей по-прежнему манили его. Постоянно находиться в мире Трона (так звали одного из его соратников – великого воина) он не мог и, отлучаясь, оставлял наместника – своего аватара Клу. Однажды, два десятка лет назад наведавшись в виртуальность, Флинн пропал, оставив фактическим сиротой своего сына Сэма. И вот, спустя годы, от Кевина пришло загадочное сообщение, а значит, пришло время и отпрыску спасать микросхемы от очередного диктатора.


 Фильм Трон наследие (2010) смотреть онлайн в хорошем качестве HD720


Первый «Трон», несмотря на коммерческий неуспех, был картиной во всех отношениях передовой. Фантазия о том, как живут программы и пиксели, обернулась технологическим прорывом – дизайнеры «Бегущего по лезвию» Жан Жиро и Сид Мид нарисовали целых полчаса компьютерной графики. В отличие от шедевра Ридли Скотта, рисовавшего мрачное, но реалистичное будущее, черно-неоновый мир «Трона» оказался похож на цифровой «Метрополис»: мечту о мире будущего, а не попытку его осмысления. За три десятка лет фильм стал настоящей гиковской иконой. На заветных алтарях очкариков, подобных героям дико популярного ситкома «Теория большого взрыва», постеры «Трона» висят рядом с плакатами «Звездного пути» и коллекциями фигурок героев Marvel. 

С начала времен в мире царила тьма - до тех пор, пока ее не прорезали лучи света: голубой и - сразу следом - оранжевый. И помчали рядом двумя светоциклами, не пересекаясь, потому что пересечься - значит проиграть. Прошли годы, мир изменился, но то главное в нем, что выражают гонки на светоциклах, осталось прежним. На экраны выходит долгожданное продолжение фильма-предтечи "Матрицы" и всех картин про виртуальные миры: "Трон: Наследие" - про то, что жизнь не ограничивается биологией, что она - вызов, прямая линия, цель.

"Трон: Наследие" ждали едва ли не больше, чем любой другой фильм в уходящем году. Этому способствовала и слава культового фильма 1982 года, открывшего компьютерную киноэпоху, и безупречно-стильный облик нового фильма, и его агрессивная рекламная компания.

Но дебютант в большом кино Джозеф Косински сделал не тот фильм, которого ждали все: "Трон: наследие" - нечто иное, непохожее и даже инородное для сегодняшней виртуальной фантастики.

Визуально фильм почти совершенство. Он пробивает брешь в центре визуального удовольствия в мозгу светоциклами и прочей техникой, сверкающими поверхностями, светящимися фетиш-костюмами и уникальными - от вычурных до стильно-агрессивных - шлемами каждого персонажа. А когда доходит до действа, начинается настоящая феерия - по экрану носятся диски, светоциклы и всякие летающие штуки, разнося игроков на кубики шелестящих пикселов.
Впрочем, все это лирика, поскольку вопрос о компетентности дебютанта отпадает уже с первых кадров, дающих понять, от чего два года назад так сомлели диснеевские продюсеры. Гнетущую атмосферу операционной, которою сгущает в темно-синий саундтрек французских электронщиков Duft Punk, тут разряжают гладиаторские бои (оружием выступает жесткий диск, закрепленный у каждого участника на спине), адреналиновые погони (на сверхскоростных мотоциклах и модернизированных истребителях) и неоновые молнии, то и дело озаряющие чернильное кибер-небо. «Трон» -- это красиво. «Трон» -- это эффектно. «Трон» -- это 3D.
Вообще, по части технологий авторы «Наследия» изначально метили на место нового «Аватара». Вроде как захват движения Косински снимал на большее число камер, а 3D мало того, что проапгрейдил, но заодно придумал сделать интерактивным: пролог фильма снят в 2D, стереоскопическим же он становится только в киберпростанстве, при «входе» в которое зрителям приходится надевать очки. Иными словами, технология тут действительно работает на физическое погружение в историю: чтобы отправится вслед за сыном Флинна из реального мира в мир кибернетический, нужно тоже приложить усилие.

Невероятно повезло «Наследию» ещё и вот с чем — с музыкой. Выкиньте из фильма все вышеперечисленные плюсы, но оставьте звуковой ряд — и кино всё равно не перестанет радовать сверх меры. Можно относиться к творчеству Daft Punk как угодно — с любовью, ненавистью или безразличием, — но испытать в адрес саундтрека «Наследия» что-либо слабее восторга получится вряд ли. С первых же секунд The Son of Flynn развеиваются малейшие подозрения в том, что фильм не будет восхитителен (такую музыку сложно написать под впечатлением от чего-то заурядного), Solar Sailer прочно заседает в голове и вынуждает что-то тихо мурлыкать под нос в самых неподходящих местах, Flynn Lives оживляет воспоминания об одном из самых красивых и эпичных финалов в истории кино, а сорок пятая секунда The Grid электрическим разрядом проносится по позвоночнику и бьёт точнёхонько в тот участок мозга, который отвечает за желание ещё разок сбегать в кинотеатр. По большому секрету скажем, что Всеяредакция уже начала разрабатывать план по устранению всего оскаровского комитета — на тот случай, если фильм-таки обделят статуэткой за музыкальное сопровождение. Присоединяйтесь.

Удивительно, насколько трепетно «Дисней» подошёл к созданию продолжения далеко не самого успешного своего фильма. Авторам удалось не только создать цельный, самодостаточный фильм, наполненный потрясающими визуальными эффектами, завораживающей музыкой, зрелищным экшеном и достойной актёрской игрой, но и посадить зерно, которое в идеале должно вырасти в полноценную киновселенную, достойную места рядом с мирами «Звёздных воин» или «Матрицы». И нужна-то для этого самая малость – чтобы в этот раз финансовая судьба оказалась к «Трону» благосклонной.

0 коммент.:

Отправить комментарий