
Елки смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p.Территория нашей родины вмещает
девять часовых поясов, поэтому в ней можно встретить Новый год аж девять раз
подряд! Кино - такое же обыкновенное чудо, как и эти часовые пояса, и в кино
Новый год уже наступил - с выходом альманаха Тимура Бекмамбетова и компании
других режиссеров "Елки". В этом киноальбоме забавных и романтических
историй множество городов большой страны объединят своих героев, чтобы помочь
девочке из детского дома исполнить предновогоднее желание.
К новогодним проектам Тимура
Бекмамбетова у народа уже наблюдается некая настороженность - вроде и
праздничное кино, а опасаешься обнаружить под слоем фольги и мишуры китайскую
подделку.
"Елки" до старта
выглядели особенно подозрительными: после довольно унылой "Москвы, я люблю
тебя" и с полным составом всех предыдущих "праздничных"
кинопроектов (от "Дозоров" до "Черной молнии") от фильма не
ожидалось ничего хорошего.
Елки смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p
Но есть, есть чудеса на свете! А
под Новый год они сыплются как-то особенно густо, как звездный дождь Геминиды.
После спорной "Иронии судьбы: продолжения" новый предновогодний
винегрет "Елки" стопроцентно удался - и обещает стать фильмом,
который большинству хороших людей нравится смотреть в главный праздник страны.
Крошечный недостаток
"Елок" - в том, что это альманах историй, а не цельное произведение.
Герои появляются на экране и исчезают с него как хохочущие люди в хороводе
вокруг елки перед взглядом ошалелого иностранца. И хотя все они яркие и
непосредственные, каждый со своими особенностями, фактурно воплощенные лучшими
российскими актерами - раскрыться им не
позволяет короткое экранное время, и за скромные девяносто минут фильма их не
успеваешь полюбить.
Однако в остальном
"Елки" - чудесная, забавная и очень трогательная новогодняя комедия,
близкая по духу лучшим образцам жанра - таким, как "Реальная любовь"
или "Обещать не значит жениться". Почти все истории в альманахе очень
оригинальные, а самая предсказуемая - с Верой Брежневой - берет трогательной
романтикой и волшебством.
В каком-то совершенно
незапланированном смысле "Елки" наглядно демонстрируют таким
альманахам, как "Москва, я люблю тебя" и прочим кинопризнаниям в
любви городам, что отличает настоящее кино от безжизненных арт-объектов.
Добрые, живые и теплые персонажи, которые любят просто потому что - не неся при
этом какую-нибудь угодную режиссерам и авторам сценария "художественную
нагрузку".
Впрочем, обо всех актерах из "Елок"
можно сказать что-нибудь хорошее, другой вопрос, что на этот раз обошлось без
неожиданностей: Иван Ургант – преуспевающий "белый воротничок", Мария
Порошина – тонкая, нежная, несчастливая в любви женщина трудной судьбы, Кристина
Асмус – Варя Черноус, Артур Смольянинов – преступник с любовью в сердце и
тайными мечтами изменить жизнь, Сергей Гармаш – умудренный опытом милиционер,
не лишенный сентиментальности, Екатерина Вилкова – синеокая девочка из
соседнего двора, Вера Брежнева – Вера Брежнева. Но закрепление амплуа – это
тоже классика. Пожалуй, самые яркие образы достались Сашам – Головину и
Домогарову-младшему и замечательнейшей Галине Стахановой. Честно, не скажу вам,
кто лучше, лыжник или сноубордист – решайте сами!
По традиции Смольянинову, Гармашу и Порошиной досталась "судьба". Эти актеры не боятся ничего, им всегда и везде есть что играть – профессионализм высшей пробы. Наблюдать за их работой – сплошное удовольствие.
А, что, собственно, ещё надо хорошему новогоднему фильму, когда есть классные актеры, приличные режиссеры, динамичный без провалов и зависаний сюжет? Правильно: волшебство, легкость и юмор! Было! Все было! И то, и другое, и третье! "Елки" – удивительно непошлое, светлое, праздничное новое российское кино, и, что, самое главное, дарящее надежду на счастливый финал. Не удивлюсь, если после продажи телеправ, оно станет традиционным гостем новогодних эфиров, то бишь – классикой!
По традиции Смольянинову, Гармашу и Порошиной досталась "судьба". Эти актеры не боятся ничего, им всегда и везде есть что играть – профессионализм высшей пробы. Наблюдать за их работой – сплошное удовольствие.
А, что, собственно, ещё надо хорошему новогоднему фильму, когда есть классные актеры, приличные режиссеры, динамичный без провалов и зависаний сюжет? Правильно: волшебство, легкость и юмор! Было! Все было! И то, и другое, и третье! "Елки" – удивительно непошлое, светлое, праздничное новое российское кино, и, что, самое главное, дарящее надежду на счастливый финал. Не удивлюсь, если после продажи телеправ, оно станет традиционным гостем новогодних эфиров, то бишь – классикой!
Если и можно выискать какой-нибудь недостаток у
этой картины, так им станет её неуместность под другое событие и время года.
Фильм-праздник, но не столь создающий в сердце эту ностальгически-волшебную
атмосферу, сколько подталкивающий к грядущему празднику. Уместный на его
кануне. Яркие персонажи, безусловно, запоминаются, оставляя след в душе, но их
истории характерны лишь для конкретного периода, только под Новый Год. Но с
другой стороны, под всякие другие праздники итак снято не мало, а будет
продолжать сниматься, удачная мысль пересмотреть «Ёлки» обязана посетить нас
ещё и под «Старый Новый Год», ну а в следующем декабре, заместо пересмотра этой
картины, кинотеатры (а так же создатели данного проекта) уже порадуют нас
вторым сборником новогодних историй — «Ёлки 2». Ведь первый фильм просто обязан
стать удачным, уместным и по-настоящему праздничным! Так что, как говориться, с
новым фильмом нас!
«Ёлки», очередной продукт нечеловеческой любви
Тимура Бекмамбетова именно к этому прокатному периоду, почти похожи на
нормальное праздничное кино. И вовсе не потому, что в кадре пару раз мелькает
наш родной проспект Мира и триумфальная арка на площади перед БКЗ. «Ёлки»
безошибочно опознаются, как праздничный продукт нового российского кино — они
пузырятся яркими цветами и той преувеличенно-легкомысленной позитивностью на
грани истерики, что давно стала фирменной интонацией разнообразных праздничных
телепрограмм. «Ёлки» — это кино про людей и для людей; и ужасно приятно знать,
что у нас ещё умеют такое делать, как бы не настаивали на обратном
художественные фильмы «Жара» и «Ирония судьбы: Продолжение». Туда, где в кадре есть
настоящая жизнь, рано или поздно само собой подтянется и всё остальное.
«Елочный» замысел явно возник из английской
«Реальной любви», одной из лучших романтических и рождественских комедий,
когда-либо снятых. Но интересно, что в «Реальной любви» почти все герои
получают желаемое или добиваясь его самостоятельно, или в результате
граничащего с волшебством везения. В «Елках», во всех часовых поясах российской
действительности, все истории так или иначе вертятся вокруг многочисленных
мобильников и нужных знакомств, а самым сказочным эпизодом является дележ обеда
в МакДональдсе – между сторожем-туркменом и чиновником из президентской
администрации. Роль же «духа Рождества» исполняют телевизор и Президент РФ
Д.А.Медведев, которому подсказывают, что говорить, все, кому не лень. Реальная
такая любовь. Реалистичная.
0 коммент.:
Отправить комментарий