четверг, 27 февраля 2014 г.

Елки смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p


Елки смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p

Елки смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p.Территория нашей родины вмещает девять часовых поясов, поэтому в ней можно встретить Новый год аж девять раз подряд! Кино - такое же обыкновенное чудо, как и эти часовые пояса, и в кино Новый год уже наступил - с выходом альманаха Тимура Бекмамбетова и компании других режиссеров "Елки". В этом киноальбоме забавных и романтических историй множество городов большой страны объединят своих героев, чтобы помочь девочке из детского дома исполнить предновогоднее желание.

К новогодним проектам Тимура Бекмамбетова у народа уже наблюдается некая настороженность - вроде и праздничное кино, а опасаешься обнаружить под слоем фольги и мишуры китайскую подделку.

"Елки" до старта выглядели особенно подозрительными: после довольно унылой "Москвы, я люблю тебя" и с полным составом всех предыдущих "праздничных" кинопроектов (от "Дозоров" до "Черной молнии") от фильма не ожидалось ничего хорошего.

Елки смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p



Но есть, есть чудеса на свете! А под Новый год они сыплются как-то особенно густо, как звездный дождь Геминиды. После спорной "Иронии судьбы: продолжения" новый предновогодний винегрет "Елки" стопроцентно удался - и обещает стать фильмом, который большинству хороших людей нравится смотреть в главный праздник страны.

Крошечный недостаток "Елок" - в том, что это альманах историй, а не цельное произведение. Герои появляются на экране и исчезают с него как хохочущие люди в хороводе вокруг елки перед взглядом ошалелого иностранца. И хотя все они яркие и непосредственные, каждый со своими особенностями, фактурно воплощенные лучшими российскими актерами  - раскрыться им не позволяет короткое экранное время, и за скромные девяносто минут фильма их не успеваешь полюбить.

Однако в остальном "Елки" - чудесная, забавная и очень трогательная новогодняя комедия, близкая по духу лучшим образцам жанра - таким, как "Реальная любовь" или "Обещать не значит жениться". Почти все истории в альманахе очень оригинальные, а самая предсказуемая - с Верой Брежневой - берет трогательной романтикой и волшебством.

В каком-то совершенно незапланированном смысле "Елки" наглядно демонстрируют таким альманахам, как "Москва, я люблю тебя" и прочим кинопризнаниям в любви городам, что отличает настоящее кино от безжизненных арт-объектов. Добрые, живые и теплые персонажи, которые любят просто потому что - не неся при этом какую-нибудь угодную режиссерам и авторам сценария "художественную нагрузку".

Впрочем, обо всех актерах из "Елок" можно сказать что-нибудь хорошее, другой вопрос, что на этот раз обошлось без неожиданностей: Иван Ургант – преуспевающий "белый воротничок", Мария Порошина – тонкая, нежная, несчастливая в любви женщина трудной судьбы, Кристина Асмус – Варя Черноус, Артур Смольянинов – преступник с любовью в сердце и тайными мечтами изменить жизнь, Сергей Гармаш – умудренный опытом милиционер, не лишенный сентиментальности, Екатерина Вилкова – синеокая девочка из соседнего двора, Вера Брежнева – Вера Брежнева. Но закрепление амплуа – это тоже классика. Пожалуй, самые яркие образы достались Сашам – Головину и Домогарову-младшему и замечательнейшей Галине Стахановой. Честно, не скажу вам, кто лучше, лыжник или сноубордист – решайте сами!

По традиции Смольянинову, Гармашу и Порошиной досталась "судьба". Эти актеры не боятся ничего, им всегда и везде есть что играть – профессионализм высшей пробы. Наблюдать за их работой – сплошное удовольствие.

А, что, собственно, ещё надо хорошему новогоднему фильму, когда есть классные актеры, приличные режиссеры, динамичный без провалов и зависаний сюжет? Правильно: волшебство, легкость и юмор! Было! Все было! И то, и другое, и третье! "Елки" – удивительно непошлое, светлое, праздничное новое российское кино, и, что, самое главное, дарящее надежду на счастливый финал. Не удивлюсь, если после продажи телеправ, оно станет традиционным гостем новогодних эфиров, то бишь – классикой!

Если и можно выискать какой-нибудь недостаток у этой картины, так им станет её неуместность под другое событие и время года. Фильм-праздник, но не столь создающий в сердце эту ностальгически-волшебную атмосферу, сколько подталкивающий к грядущему празднику. Уместный на его кануне. Яркие персонажи, безусловно, запоминаются, оставляя след в душе, но их истории характерны лишь для конкретного периода, только под Новый Год. Но с другой стороны, под всякие другие праздники итак снято не мало, а будет продолжать сниматься, удачная мысль пересмотреть «Ёлки» обязана посетить нас ещё и под «Старый Новый Год», ну а в следующем декабре, заместо пересмотра этой картины, кинотеатры (а так же создатели данного проекта) уже порадуют нас вторым сборником новогодних историй — «Ёлки 2». Ведь первый фильм просто обязан стать удачным, уместным и по-настоящему праздничным! Так что, как говориться, с новым фильмом нас!

«Ёлки», очередной продукт нечеловеческой любви Тимура Бекмамбетова именно к этому прокатному периоду, почти похожи на нормальное праздничное кино. И вовсе не потому, что в кадре пару раз мелькает наш родной проспект Мира и триумфальная арка на площади перед БКЗ. «Ёлки» безошибочно опознаются, как праздничный продукт нового российского кино — они пузырятся яркими цветами и той преувеличенно-легкомысленной позитивностью на грани истерики, что давно стала фирменной интонацией разнообразных праздничных телепрограмм. «Ёлки» — это кино про людей и для людей; и ужасно приятно знать, что у нас ещё умеют такое делать, как бы не настаивали на обратном художественные фильмы «Жара» и «Ирония судьбы: Продолжение». Туда, где в кадре есть настоящая жизнь, рано или поздно само собой подтянется и всё остальное.

«Елочный» замысел явно возник из английской «Реальной любви», одной из лучших романтических и рождественских комедий, когда-либо снятых. Но интересно, что в «Реальной любви» почти все герои получают желаемое или добиваясь его самостоятельно, или в результате граничащего с волшебством везения. В «Елках», во всех часовых поясах российской действительности, все истории так или иначе вертятся вокруг многочисленных мобильников и нужных знакомств, а самым сказочным эпизодом является дележ обеда в МакДональдсе – между сторожем-туркменом и чиновником из президентской администрации. Роль же «духа Рождества» исполняют телевизор и Президент РФ Д.А.Медведев, которому подсказывают, что говорить, все, кому не лень. Реальная такая любовь. Реалистичная.

0 коммент.:

Отправить комментарий