четверг, 27 февраля 2014 г.

Фильм Турист смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p


Фильм Турист смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p

Фильм Турист смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p. Появление в фильме всего одной звезды такой величины как Джонни Депп или Анджелина Джоли уже практически гарантирует успех. В этом же фильм они вместе играют главные роли - и не просто главные роли, а мужчину и женщину, между которыми возникает симпатия, страсть и, в конце концов, любовь. И ожидания оправдываются на все 100 процентов: это динамичный и захватывающий фильм с обязательной романтической линией и прекрасными актерами - современными секс-символами. В итоге от экрана оторваться просто невозможно.

Вторым козырем фильма является место действия. Это один из самых романтических и загадочных городов мира - Венеция. Строить декорации у создателей фильма не было времени, поэтому было решено проводить съемки на натуре. Все сцены трюков были написаны с учетом специфики этого города. Зрителям выпала возможность наслаждаться настоящими видами Венеции, причем не с прогулочной гондолы на основных каналах, а с венецианских крыш, подобно Казанове, убегающему от ревнивых мужей, и с быстрого катера, проносящегося по узким улочками старинного города.

Фильм Турист смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720p

Режиссер Флориан Хенкель фон Доннерсмарк, дебютным полнометражным фильмом которого была серьезная драма "Жизнь других", взявшая множество призов на международных фестивалях, на этот раз решил "сделать такой фильм, на который приходишь, откидываешься на спинку стула и пару часов просто наслаждаешься жизнью". И у него это прекрасно получилось!
«Турист» - это профессиональный мульбрендовый проект, и три его главных составляющих части давно и хорошо раскручены. Зовут их Джоли, Депп и туристическая Венеция. Главным красавцам Голливуда, впервые встретившимся на экране, и не где-нибудь, а в одном из самых романтичных городов мира, можно просто разок поцеловаться на балконе. После этого они могут почти ничего не говорить и вообще ничего не делать, но, тем не менее, окупить картину от начала и до конца. Кино здесь, правда, ни при чем, потому что основательно натасканная таблоидами публика видит не целующихся героев криминально-романтической комедии, а жену Питта и мужа Паради, прихотью сценариста застуканных вместе. Все это не отменяет других достоинств «Туриста», удачно льстящего даже самым недогадливым зрителям, подкидывающего милые подсказки, сыплющего очаровательными шутками, блестящего вечерними нарядами, развлекающего венецианскими видами и изящными погонями на их фоне. Однам словом, красота.

В "Туристе" есть практически все, за что кино любят киноманы: он остросюжетный, полный романтики, тонкого юмора и таинственного флера, с выразительными героями и глобальным общим смыслом, который легко и понятно переносится на реальную жизнь. То, что критики и большинство зрителей не поняли и не приняли фильм - самый верный признак приближения конца света. Во всяком случае, правильного и очень теплого для живых сердец света из кинопроектора... Ведь работа Ф.Х. Доннерсмарка - своего рода дружеское подшучивание над зрителями и проверка связи в стиле "Эй, ребята, вы понимаете - или остекленели там совсем?". Проверка показала: остекленели.

Весь фильм теряешься в догадках, удивляясь прекрасным сюжетным идеям. Следишь за расследованием в сюжетной линии Беттани, соображаешь по части Деппа - а так ли прост этот школьный учитель, ну и больше всего вопросов вызывает загадочная героиня Анджелины Джоли, прекрасно вписавшейся в образ. Фильм получился удивительно прекрасной работой, оставляющей в большом восторге после просмотра. Эффектно, красиво и лихо закручено!

«Турист» - это не только всемирно известные актеры во всех мыслимых и немыслимых ракурсах, но еще и полная юмора история, способная поднять настроение и разбавить серые будни яркими красками. Режиссер Флориан Хенкель фон Доннерсмарк в своей дебютной работе доказал, что способен работать в жанре психологической драмы. Своей второй картиной он продемонстрировал, что способен сделать из типового голливудского экшн-триллера нечто большее, насытив сюжет элементами, сбивающими шаблонные схемы. Иными словами, он дает зрителю то, что ему нужно, но не таким способом, которого тот ждет.
На «Туристе», являющемся вольным ремейком французского триллера 2005 года под названием «Неуловимый», лежит несмываемая печать Голливуда. Но в определенном смысле это даже хорошо: каждый кадр картины будто сошел со страниц глянцевого журнала, даже роли второго плана исполняются звездами с мировым именем, ну а сцены экшена хоть и не щекочут нервы, зато заставляют смеяться над немыслимыми фортелями, вытворяемыми персонажем Джонни Деппа. А Анджелина… на нее просто можно смотреть. Все то, что в оригинале заставляло ломать голову и напрягать нервы, в этой работе фон Доннерсмарка показано вскользь и с огромной долей незлобного юмора.

Голливудский дебют немецкого режиссера-аристократа Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка («Жизнь других») — номинально ремейк тщательно продуманного французского триллера 2005 года «Энтони Зиммер», но настолько отличается от него по сюжету, настроению и, главное, продуманности, что может смело считаться самостоятельным произведением. «Турист» — комедийный фильм-открытка с живописными видами Парижа, Венеции и Анджелины Джо­ли, уникально четко разделенный на две части. Первые минут сорок — очень забавный фарс про умеренно интеллигентного провинциального американца, оказавшегося вместе со всеми своими комплексами внутри богато поставленно­го шпионского боевика. Невероятно смешно глядеть, как человека (пусть даже с лицом Джонни Деппа) отрывают от потрепанного романа в мягкой обложке и помещают в среду обитания Джеймса Бонда — а он беспокоится о сумме счетов за коктейли и завтрак, в соответствии с феминистскими инструкциями спрашивает у красотки, можно ли уже сказать комплимент, и аккуратно складывает носки, перед тем как надеть уютную пижаму. Все остальное время занимает непосредственно сам шпионский боевик с погонями по каналам, аристократическим балом и гангстером, изрекающим избитые максимы, — боевик крайне старомодный, нарочито нелепый и местами забавный, в основном своей старомодностью и нелепостью. Момент перелома, мягко выражаясь, огорошивает: Деппа, по стечению обстоятельств одетого в мундир карабинера, вталкивают в камеру к угрожающего вида уголовнику еще в первой части, но спустя долю секунды, когда он грустно сидит в углу, а уголовник спокойно спит на своей койке, — уже явно началась вторая. Что случилось в этой склейке с героями, а главное — с авторами, непонятно, но даже эта непонятность почему-то воспринимается как аргумент скорее за, а вовсе не против того, чтобы уделить «Туристу» полтора часа времени.

0 коммент.:

Отправить комментарий