среда, 26 февраля 2014 г.

Фильм Неуправляемый (2010) смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p


Фильм Неуправляемый (2010) смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p
Фильм Неуправляемый (2010) смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p. Скотт снял своеобразное кино. Оно по горло напичкано большинством голливудских штампов, оно по стилю сделано так, как снимали в восьмидесятые, однако по технике съемки это чистые двухтысячные, и фильм смотрится просто здорово. Вот честно скажу, я посмотрел с удовольствием. Да, в процессе понимаешь, что Скотт нам гонит эту шнягу с женами, дочерьми, эсэмэсками, подлыми начальниками, социальными трагедиями и огромными нефтяными танкерами в двух шагах от резкого поворота железнодорожных путей, где никаких танкеров быть не может по определению, - но смотрится это все отлично. Но вот когда досмотришь, то, как это часто бывает, думаешь: "Что за фигню я посмотрел?" Однако посмотреть очень даже можно. Не задумываясь над сюжетом, только сопереживая. И желательно - на хорошем экране в хорошем качестве. Потому что не зря он это все снимал вживую, не зря - выглядит очень достоверно.

«Неуправляемый» — действительно очень простое кино, возможно, самая прямолинейная голливудская ода инерции со времён фильма «Скорость». Здесь абсолютно всё подчинено постоянному, непрестанному движению — характеры размечаются стремительными пунктирами, на разговоры отводится минимум места. При таком чётком фокусе «Неуправляемый» оказывается одним из самых захватывающих фильмов Скотта за последнее время. Задача догнать километровый поезд с токсичными веществами предоставляет массу возможностей для чистого саспенса, и режиссер по максимуму выжимает их все — здесь есть несколько таких эпизодов, на которых натурально становится некогда дышать.

 Фильм Неуправляемый (2010) смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p


Но вот что интересно — при всех диких скоростях, на которых Тони Скотт работает в «Неуправляемом», и при всём подчеркнутом минимализме истории Скотт всё равно находит возможности, не сбавляя темпа, продемонстрировать своё знаменитое увлечение людьми интересных профессий. Он успевает на полном ходу сделать так, что почти у каждого персонажа, включая несколько второстепенных (пухлый растяпа-машинист и его напарник, энергичный железнодорожник с хвостиком на красном пикапе, скромный, но начитанный специалист из железнодорожной службы безопасности), есть свой маленький, но важный сольный выход. И в результате эти небольшие отважные акты простых людей запоминаются ничуть не хуже, чем грохот металла о металл на огромной скорости.

То, что по началу выглядит, как попытка экранизации детской математической задачки про "из пункта А вышел поезд..." на деле оборачивается куда менее прямолинейным экшеном, где не смотря на монотонность фабулы, регулярно встречаются умело расставленные режиссёром зрелищные моменты, вызывающие восторг за восторгом. Правда одной из главных интриг трейлера кино лишается ещё в самом начале, уменьшая долю напряжения и переживаний, но набирая обороты, подобно мчащемуся поезду, выставленному в фильме этаким рукотворным монстром, фильм становится всё более увлекательным и захватывающим.

На этот раз поезда стали более поездатыми — теперь это товарные составы, управляемые суровыми пенсивальнскими парнями. Впрочем, один из таких парней оказался не настолько суров. Натрескавшись гамбургеров, он решил выпендриться и профукал свой паровоз, а тот взял да и умчался бороздить просторы Пенсильвании без машиниста, прихватив с собой многотонный состав с химическими отходами. 

К счастью, речь в фильме не об этом дохояге. Фильм начинается с того, как молодой машинист Уилл Коулсон (Пайн) устраивается на новую работу и попадает в напарники к тертому калачу Фрэнку Барнсу (Дензел Вашингтон) — динозавру, исколесившему всю страну вдоль и поперек. Старый и молодой не могут найти общий язык, хотя обоим есть что сказать. В общем, разговор не клеится до тех пор, пока на горизонте не появляется поезд-беглец, угрожающий не только им самим, но также их родным и близким, оставленным в небольшом городке, куда направляется ревущий обезмашинищенный состав. И тогда несговорчивые члены экипажа развязывают рты и совершают подвиг.

Ну что сказать? Да, фильм хорош, паровозы мощные, действие стремительное, герои суровые, концовка стандартная, даже излишне слащавая. В общем, спасение мира для одного отдельно взятого депо удалось на славу. Единственное, что осталось за кадром, так это причины семейных неурядиц главных героев, но в конце концов, их личные жизни не так уж важны для простенькой философии картины. А философия этого фильма такова: были проблемы в семье, потом вдруг — бац! — стал героем, и нет проблем! Вот уже и жена виснет на шее, и дочка, и даже теща лобызает шершавым языком...

Развивая динамичный экшн, Тони Скотт быстро навязывает свои правила игры, при которых зрителя уже мало волнует, что какой-то крендель с расплющенным копытом скачет то в кузов проезжающего трака, то обратно в паровоз. Даже тот факт, что параллельно поезду несется целая флотилия патрульных машин, воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Боевик же, в конце концов!

Режиссер Тони Скотт («Последний бойскаут», «Домино», «Гнев»), в нулевых вдруг выработавший собственный почерк и перешедший благодаря этому из ремесленников в авторы, долго пытался найти гармоничное соотношение любимых содержания (экшен) и формы (сверхскоростной монтаж). Нашлось оно в самом неожиданном жанре — кино про поезда. Если в «Опасных пассажирах поезда 123» Скотт искомый баланс только нащупывал, то в «Неуправляемом» он наконец-то его достиг — тут не только нет планов дольше минуты, но и в будничной манере подвергаются переосмыслению все стандартные способы киносъемки (общий план, панорамирование, «восьмерка»). Правда, за эффектным монтажом и импульсивной режиссурой в «Неуправляемом», как и в «Пассажирах», теряются главные фигуранты этой драматичной истории (не считать же таковыми поезда), но тут со Скотта точно взятки гладки. Сюжет фильма, который в течение двух лет планировал снимать Мартин Кэмпбелл, основан на реальных событиях. Так что шаблонность персонажей можно списать на блеклость их прототипов из реальной жизни — действие картины происходит в замшелой американской глубинке

0 коммент.:

Отправить комментарий