Фильм Три дня на побег (2010) смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p. Фильм интригует тем, что
показывает, как обычный человек, который и кошки не обидит, становится таким
решительным, каким не был никогда. Французский фильм не давал ответа на вопрос,
совершала ли жена убийство или нет, а ее муж стал просто неистовым безумцем,
которого ничего не остановит на его пути. Герой Рассела Кроу не такой
решительный, он боится грабить банк и стрелять в человека. Однако от
неуверенности главного героя в своих силах этот остросюжетный триллер
становится смотреть только интереснее.
Кино получилось интересное,
нефальшивое и незаштампованное. Пол Хэггис снимал не боевик, где могучий
супергерой спасает оклеветанную жену и выносит ее из-под обломков всего, что
взорвалось, при этом чудесным образом доказав ее невиновность. Фильм Хэггиса -
это не только экшн, но и психологическая драма. Это исследование человеческой
природы – веры, любви, преданности, того, на что способен человек ради спасения
любимого, какой мучительный выбор он делает и в кого вынужден превратиться.
Поэтому сам побег занимает последние 10-15 минут экранного времени, а большая
часть фильма - это подготовка и организация побега, надо сказать, не менее
опасная и захватывающая.
Фильм Три дня на побег смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p
Картину Пола Хаггиса уместнее
отнести к жанру фильма-ограбления, только кража здесь происходит не из банка
или музея, а из питтсбургской тюрьмы, а в качестве сокровища выступает супруга.
Утверждать, что «Три дня на побег» — кино реалистичное, было бы,
разумеется, преувеличением (хотя бы потому, что в реальности из упомянутой
тюрьмы никто не никогда не сбегал, а трое попытавшихся были убиты), зато фильму
удается соблюсти достоверность на уровне психологии. Вчерашний учитель
литературы вынужден думать о фальшивых паспортах и путях к отступлению, но из
добродушного отца семейства матерый уголовник не получается по мановению
волшебной палочки. Одна из самых пронзительных сцен фильма — когда герой мнется
с пистолетом перед банком: ему срочно нужны деньги на организацию похищения, но
на ограбление он так и не решается — это не то, чем привык заниматься
человек, рассказывающий детям про «Дон Кихота».
Американский фильм именуется
более прагматично (дословно «Следующие три дня»), и смысл у него
соответствующий: любовь — это, конечно, хорошо, но в таком деле необходим
детальный расчет. План героя французской ленты попроще, ему активно помогает
судьба, и в этом чувствуется изрядная доля условности. Хаггис не делает для
своего персонажа скидок, и при этом ему важно, чтобы все, что проворачивает
Джон, мог сделать любой обыватель. Инструкции по тому, как смастерить в
домашних условиях липовый ключ или как открыть чужую машину с помощью теннисного
мяча, герой находит в интернете, и Хаггис клянется, что такие ролики
действительно есть на YouTube. С той же дотошностью Хаггис перелопачивает
персонажей, вводит для усиления новых участников и расширяет роль старых.
Результат налицо: относительно абстрактные муж и жена обзаводятся
сложносочиненными характерами, а самоотверженный подвиг превращается в
элегантную аферу, кусочки которой складываются в интеллектуальный паззл.
Со сценарной точки зрения все сделано вполне
неплохо: сюжет заворачивает туда-сюда довольно лихо и оторваться от экрана
практически не дает. Впрочем, одновременно нельзя не сказать, что все это
написано в очень типичном и даже типовом голливудском стиле: много эпизодов,
относящихся исключительно к кинематографическим условностям, что здорово
снижает уровень достоверности, ну и плюс в картину зачем-то впилили такой
голливудский ШТАМП (когда полицейский спустя двести пятьдесят лет все-таки
расследует место преступления), что было прямо как-то неудобно за хорошего
режиссера Пола Хаггиса, который также является сценаристом. (Между прочим,
Хаггис как минимум поставил "Столкновение" и был также сценаристом
нескольких очень известных фильмов вроде "Малышки на миллион",
"Флагов наших отцов" и "Писем с Иводзимы".)
Тем не
менее кино вполне можно посмотреть - в основном из-за Рассела Кроу. Эдакая
правильная (даже временами - чересчур правильная) криминальная драма, в конце
потихоньку скатывающаяся к штамповке, но все-таки сумевшая удержаться в рамках
увлекающей привлекательности. Фильм совершенно одноразовый, но кто сказал, что
все картины должны быть многоразовыми?
В итоге режиссёру и главному герою
приходится отчаянно вымучивать все эти истории с «бампинг-ключами», камео
писателей-рецидивистов, глухими мотоциклистами и прочими несостоявшимися
любовями (Тринадцать) в прямом эфире. Потому что схемку-то побега Хэггис у
Кавайе срисовал, да только не приживается она в стране макдачных, хоть ты
тресни, не та атмосфера.
Все эти внезапные озарения и неудачные
совпадения, будучи переплавленными через океан, оказываются не более чем
роялями в кустах, веришь же ты в итоге разве что косым взглядам Оливии Уайлд в
полутора сценах да скептическому дедушке, когда тот кривится и говорит полиции
«а мы с ним не разговариваем» — вот веришь, и всё тут.
А выписанному в столбец дебету с
кредитом — не веришь. И находке в мусорном баке не веришь. И пуговице этой
внезапной не веришь. Потому что они — из жизни любителей круассанов по утрам,
вина в обед и женщин по ночам. К которым Рассел Кроу не имеет ну никакого
отношения. Скорее уж ближе к тексту оказываются разумные сомнения в том, что у
главгероя вообще хоть что-то получится, и в тот момент, когда уже самая пора
сдаться — зрителя таки цепляет, потому что сценарий вдруг совпал с тем, как это
всё видится из зрительного зала.
Но увы, таких моментов в фильме
набирается совсем немного. Вот такое кино.
0 коммент.:
Отправить комментарий