среда, 26 февраля 2014 г.

Фильм Три дня на побег (2010) смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p

Фильм три дня на побег смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p
Фильм Три дня на побег (2010) смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p. Фильм интригует тем, что показывает, как обычный человек, который и кошки не обидит, становится таким решительным, каким не был никогда. Французский фильм не давал ответа на вопрос, совершала ли жена убийство или нет, а ее муж стал просто неистовым безумцем, которого ничего не остановит на его пути. Герой Рассела Кроу не такой решительный, он боится грабить банк и стрелять в человека. Однако от неуверенности главного героя в своих силах этот остросюжетный триллер становится смотреть только интереснее.

Кино получилось интересное, нефальшивое и незаштампованное. Пол Хэггис снимал не боевик, где могучий супергерой спасает оклеветанную жену и выносит ее из-под обломков всего, что взорвалось, при этом чудесным образом доказав ее невиновность. Фильм Хэггиса - это не только экшн, но и психологическая драма. Это исследование человеческой природы – веры, любви, преданности, того, на что способен человек ради спасения любимого, какой мучительный выбор он делает и в кого вынужден превратиться. Поэтому сам побег занимает последние 10-15 минут экранного времени, а большая часть фильма - это подготовка и организация побега, надо сказать, не менее опасная и захватывающая.  

Фильм Три дня на побег смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p




Картину Пола Хаггиса уместнее отнести к жанру фильма-ограбления, только кража здесь происходит не из банка или музея, а из питтсбургской тюрьмы, а в качестве сокровища выступает супруга. Утверждать, что «Три дня на побег» — кино реалистичное, было бы, разумеется, преувеличением (хотя бы потому, что в реальности из упомянутой тюрьмы никто не никогда не сбегал, а трое попытавшихся были убиты), зато фильму удается соблюсти достоверность на уровне психологии. Вчерашний учитель литературы вынужден думать о фальшивых паспортах и путях к отступлению, но из добродушного отца семейства матерый уголовник не получается по мановению волшебной палочки. Одна из самых пронзительных сцен фильма — когда герой мнется с пистолетом перед банком: ему срочно нужны деньги на организацию похищения, но на ограбление он так и не решается — это не то, чем привык заниматься человек, рассказывающий детям про «Дон Кихота».

Американский фильм именуется более прагматично (дословно «Следующие три дня»), и смысл у него соответствующий: любовь — это, конечно, хорошо, но в таком деле необходим детальный расчет. План героя французской ленты попроще, ему активно помогает судьба, и в этом чувствуется изрядная доля условности. Хаггис не делает для своего персонажа скидок, и при этом ему важно, чтобы все, что проворачивает Джон, мог сделать любой обыватель. Инструкции по тому, как смастерить в домашних условиях липовый ключ или как открыть чужую машину с помощью теннисного мяча, герой находит в интернете, и Хаггис клянется, что такие ролики действительно есть на YouTube. С той же дотошностью Хаггис перелопачивает персонажей, вводит для усиления новых участников и расширяет роль старых. Результат налицо: относительно абстрактные муж и жена обзаводятся сложносочиненными характерами, а самоотверженный подвиг превращается в элегантную аферу, кусочки которой складываются в интеллектуальный паззл.

Со сценарной точки зрения все сделано вполне неплохо: сюжет заворачивает туда-сюда довольно лихо и оторваться от экрана практически не дает. Впрочем, одновременно нельзя не сказать, что все это написано в очень типичном и даже типовом голливудском стиле: много эпизодов, относящихся исключительно к кинематографическим условностям, что здорово снижает уровень достоверности, ну и плюс в картину зачем-то впилили такой голливудский ШТАМП (когда полицейский спустя двести пятьдесят лет все-таки расследует место преступления), что было прямо как-то неудобно за хорошего режиссера Пола Хаггиса, который также является сценаристом. (Между прочим, Хаггис как минимум поставил "Столкновение" и был также сценаристом нескольких очень известных фильмов вроде "Малышки на миллион", "Флагов наших отцов" и "Писем с Иводзимы".)

Тем не менее кино вполне можно посмотреть - в основном из-за Рассела Кроу. Эдакая правильная (даже временами - чересчур правильная) криминальная драма, в конце потихоньку скатывающаяся к штамповке, но все-таки сумевшая удержаться в рамках увлекающей привлекательности. Фильм совершенно одноразовый, но кто сказал, что все картины должны быть многоразовыми? 

В итоге режиссёру и главному герою приходится отчаянно вымучивать все эти истории с «бампинг-ключами», камео писателей-рецидивистов, глухими мотоциклистами и прочими несостоявшимися любовями (Тринадцать) в прямом эфире. Потому что схемку-то побега Хэггис у Кавайе срисовал, да только не приживается она в стране макдачных, хоть ты тресни, не та атмосфера.

Все эти внезапные озарения и неудачные совпадения, будучи переплавленными через океан, оказываются не более чем роялями в кустах, веришь же ты в итоге разве что косым взглядам Оливии Уайлд в полутора сценах да скептическому дедушке, когда тот кривится и говорит полиции «а мы с ним не разговариваем» — вот веришь, и всё тут.

А выписанному в столбец дебету с кредитом — не веришь. И находке в мусорном баке не веришь. И пуговице этой внезапной не веришь. Потому что они — из жизни любителей круассанов по утрам, вина в обед и женщин по ночам. К которым Рассел Кроу не имеет ну никакого отношения. Скорее уж ближе к тексту оказываются разумные сомнения в том, что у главгероя вообще хоть что-то получится, и в тот момент, когда уже самая пора сдаться — зрителя таки цепляет, потому что сценарий вдруг совпал с тем, как это всё видится из зрительного зала.
Но увы, таких моментов в фильме набирается совсем немного. Вот такое кино.

0 коммент.:

Отправить комментарий