среда, 26 февраля 2014 г.

Фильм Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1 смотреть онлайн в хорошем качестве hd720


Фильм Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1 смотреть онлайн в хорошем качестве hd720

Фильм Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1 смотреть онлайн в хорошем качестве hd720. Пожалуй, эта лучшая из частей, которые выходили. Это взрослое кино, зритель вырос, и магия превратила сказочную сказку в добротный, а местами шпионский приключенческий боевик. Ни один зритель не уйдет из зала разочарованным. Разделение же фильма на две части не идет ему во вред. Фильм разделили пополам для того, чтобы уложить в него необходимый сюжет и всю необходимую интригу. Одна часть длится 2,5 часа, которые пролетают, буквально как одно мгновение. Что касается актерских работ, то дети выросли и научились играть.

Поклонники книги не могут предъявить Йейтсу никаких претензий – по крайней мере, по сюжету. Как и в случае с «Полукровкой», и с «Фениксом», режиссер держал увесистый томик Роулинг под рукой, отходя от канонического текста разве что в экстренных случаях. Фильм Йейтса, как и книгу неуемной выдумщицы Роулинг, снова выручает магия. Не атмосфера, которую каждый дофантазирует сам – в меру собственной впечатлительности, музыкальности и способности различать оттенки черного. Не актерская игра – Хелена Бонем Картер и Алан Рикман просто физически не могут в очередной раз вытягивать на себе молодое поколение волшебников. И даже не сюжет – за три года, прошедших со дня выхода книги, события основательно подзабылись, но не настолько. Именно магия (читай – спецэффекты) становится главным и самым интересным героем очередного «Поттера».

 Фильм Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1 смотреть онлайн в хорошем качестве hd720

 


В седьмой части ощутима крепкая режиссерская рука Йейтса, нащупавшая точку соприкосновения литературного и киноматериала. Книга «Гарри Поттер и Дары смерти» полна подробных описаний того, что переживают герои. На экране все это, как и положено, передают мимика и жесты актеров. В седьмой части троица Рэдклифф, Уотсон, Гринт впервые продемонстрировали свое умение играть, точно исполняя поставленные перед ними задачи. В самом начале фильма зрителей ждет очень сильный с точки зрения эмоциональной напряженности эпизод, которого не было в книге, – сцена, как Гермиона навсегда покидает родительский дом. И этот момент – серьезная заявка Дэвида Йейтса на то, что на протяжении всей картины он не даст поклонникам франшизы продыху от гнетущего ощущения отчаяния и страха. Заявка, которую он уверенно реализует на протяжении ста сорока шести минут экранного времени. «Дары смерти» – настоящий мистический триллер с элементами хоррора. Недаром фильм еще до премьеры окрестили самой страшной частью франшизы из уже вышедших на экран.

Даже несмотря на вопиющее буквоедство авторов, решивших размазать финальную книгу на две неоправданно длиннющие серии, чтобы угодить вечно недовольным поклонникам литературного первоисточника, стоит отметить, что смотрятся «Дары Смерти» не без интереса. «Взрослый» актерский состав по-прежнему бесподобен; колдовской инструментарий у мастеров по спецэффектам — как никогда выразителен; да и неожиданная мультипликационная вставка, подробно разъясняющая название ленты, сделана в тех самых лучших традициях Тима Бертона, что никак не может не радовать.

"Дары смерти" вообще ничем не отличаются от пятой серии (или первой, снятой Дэвидом Йейтсом) "Гарри Поттера". Снова вместо погружений в прошлое и душевних терзаний Гарри, на этот раз узнавшего о темной стороне своего учителя, отношения между подростками и красочные спецэффекты. Критиковать Йейтса бессмысленно, это идеальное кино для похода в кинотеатр с кем угодно. И если Роулинг, которая следит за всем, что связано с ее детищем, стремилась именно к этому - то лучшей экранизации "Гарри Поттера" и не придумать.

То ли Йейтс специально стопорил развитие действия, то ли просто не знал, что делать со свалившимся на него материалом. Как факт, «Дары смерти» отлично смотрятся как набор сцен, но не как цельное художественное произведение. В остальном, спору нет, задумка реализована весьма достойно: с экрана льется 3D-тлен, а из волшебных палочек – боевые заклинания, порой превращающие детско-юношеский фильм в фантастический боевик. Эпизодический драматизм тоже в норме: подбитая с вражеской метлы сова Букля и грустные глаза эльфа Добби, пришедшего в ответственный момент на помощь друзьям и развенчавшего в фильме все мессианство главного персонажа, лихо наворачивают слезы. Но все равно «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть первая» не производит эффект беспощадной «авада кедавра». Скорее «остолбеней», что тоже эффектно, но не смертельно.

Перед финальной частью поттерианы встал неизбежный вопрос — кто ее аудитория. Она для детей, обожающих книжки Роулинг, и их родителей-страдальцев? Пожалуй, нет: «Дары смерти» – один из самых страшных фильмов серии и граничит с взрослым хоррором. Для взрослых? Отчасти — поэтому «Дары смерти» иногда превращаются в экшен-боевик, а в энергичной сцене погони по Лондону Гарри напоминает уже не малолетнего волшебника, а магического Джеймса Бонда. Вероятно, поттериана могла пойти по старому пути семейно-приключенческих фильмов, какими были «Назад в будущее», «Бесконечная история» или «Джуманджи», но на кон было поставлено слишком многое, чтобы рисковать.

Значительная часть «полседьмого» «Гарри Поттера» построена на фокусах с трансформацией персонажей, которые норовят обмануть врага, притворившись кем-то другим. К сожалению, эти увлекательные события занимают максимум час из двух с половиной, а все оставшееся экранное время герои ищут крестражи на фоне живописных фотообоев, изображающих зимний лес, суровые скалы и иные красивые капризы природы. Хорошо, что эти эпизоды темноваты и не очень шумны. Что касается заявленных в названии «даров смерти», то им посвящен вставной мульфильм, неожиданно выразительный и свободный, стилистически напоминающий работы Тима Бёртона. Что не снимает вопроса крайней бессмысленности самих даров, функционально дублирующих крестражи. Так что «дарами смерти» их назови или «чемоданчиками здоровья» — разницы совершенно никакой. Хотя в этом режиссер Дэвид Йейтс уж вовсе не виноват: что Роулинг сочинила, то он прилежно и экранизирует. А для миллионов фанатов это главная режиссерская добродетель.

В основном, троица главных героев тратит 146 минут экранного времени на выяснение отношений и тормозит при каждом удобном случае. А удобные случаи представляются постоянно, учитывая беззаветную любовь Йейтса к затянутым планам и неумение снимать «боевку». И хотя он отменно создает нужную атмосферу отчаяния и декаданса, заполнить ее саспенсом не в состоянии. Вместо накала эмоций зритель получает ленивый английский сплин. И нужно быть ну очень фанатичным поклонником «поттерианы», чтобы это не вызывало раздражения. Как обычно, Дэниел Рэдклифф, Эмма Уотсон и, в меньшей степени, Руперт Гринт играют средне. Хотя, конечно, уже пообтерлись в шоу-бизнесе и порой выдают нюансы, ранее им не свойственные. Предсказуемо на высоте спецэффекты. Правда, по-настоящему масштабные магические фейерверки мы увидим лишь в восьмой части, где грядет битва за Хогвартс. Только вот стоит ли надеяться на взрывной финал, учитывая скромные таланты режиссера? Хороший вопрос. На который, к сожалению, весьма вероятен плохой ответ...

0 коммент.:

Отправить комментарий