четверг, 27 февраля 2014 г.

Фильм Путешествия Гулливера смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p


Фильм Путешествия Гулливера смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p
«Путешествия Гулливера» не запомнились ничем примечательным, ни актерским составом, ни смешными шутками. Нужно отдать должное сценаристам – шуток ниже пояса в фильме было не так много, разве что несколько смутила голая пятая точка Джека Блэка. Эмили Блант, сыгравшая принцессу Лилипутии, скрасила это пресное кино. А остальном фильм оказался обыкновенной американской комедией, которая разве что попала в удачное прокатное время – в длинные каникулы можно позволить себе отключить ум и потратить полтора часа на просмотр ничем не обязывающей комедии.

Лично я вовсе не был в восторге и от двух предшествовавших, достаточно нашумевших1 постановок Роба Леттермана, осуществлённых средствами трёхмерной анимации. Его первый опыт в игровом кинематографе тоже был переведён в формат 3D – но это, как показала практика, совершенно не помогло успеху дорогостоящей (с производственным бюджетом порядка $112 млн.) картине у широкой публики, в том числе в мировом кинопрокате2. Собственно, с точки зрения зрелищности вызывает интерес разве что кульминационный поединок Лемуэля с амбициозным генералом Эдвардом, сконструировавшим некое подобие… персонального робота-трансформера: от такого рода «битвы титанов» сотрясаются сами основы Лилипутии! На протяжении же основного действия авторы ничем принципиально новым порадовать не сумели, и если действительно применяли что-то помимо традиционных комбинированных съёмок, выручавших кинематографистов на всех подобных проектах, в том числе на ряде экранизаций бессмертного романа Джонатана Свифта3, то технические новшества, право, не принесли никаких плодов.

Фильм Путешествия Гулливера смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p


Конечно, главной «изюминкой» замысла должно было стать присутствие сорокаоднолетнего Джека Блэка, который помимо прочего значится среди продюсеров. Обладая несомненным даром вызывать у публики смех, он искренне старается осовременить события, знакомые всем со школьной скамьи, но… Ещё можно смириться с тем, что комический эффект извлекается преимущественно из несоответствия рафинированных манер общения при дворе короля Теодора с привычкой Гулливера с Манхэттена, самозваного Президента Офигенного, вести себя раскованно и изъясняться на молодёжном сленге. (Как раз эпизод в театре, где лилипуты зачарованно смотрят спектакль якобы по мотивам биографии пришельца-великана, а зрители… узнают перипетии «Звёздных войн» и «Титаника», является чуть ли не самым забавным в фильме.) И даже с самомнением сценаристов Джо Стиллмана и Николаса Столлера, посчитавших себя выше того, чтобы воспроизводить сатирический подтекст оригинала, ограничившись… антимилитаристской песней War в исполнении Гулливера под занавес. Другое дело – явные самоповторы, допускаемые популярным комиком. Блэк не демонстрирует, по сути, ничего нового со времён «Школы рока» /2003/, а то и иронической мелодрамы «Любовь зла» /2001/, очень схоже выясняя отношения с Дарси. Сложно сказать, что грустнее: становиться свидетелем выхолащивания идей классического произведения или же – наблюдать неспособность талантливого артиста удержать прежние высоты?

Идея, может, была и неплохой — но штука в том, что если вы видели Джека Блэка, скажем, в фильме «Школа рока», то здесь он играет более-менее того же героя. Когда Блэка в такой роли строит внимательный к деталям и четко понимающий задачу фильма режиссер, то получается нормально. «Гулливером» же рулил Роб Леттерман, постановщик двух самых поверхностных мультипликационных творений студии «Дримуоркс» («Монстры против пришельцев» и «Подводная братва»). В своём первом заплыве в большом кино он демонстрирует все те же легковесность и пустоголовие.

Все попытки придать истории с разницей в росте какой-то осмысленности сводятся к речам про то, что главное — чувствовать себя большим внутри, и если чувствуешь, то уже неважно, большой ты физически или маленький. В отсутствии эмоционального и смыслового стержня история разваливается на набор виньеток, иногда забавных (соблазнение принцессы песней Принца, лилипуты, изображающие Kiss, ухаживание генерала за принцессой), в основном не очень (Гулливер на острове гигантов).

У прекрасной Эмили Блант в роли принцессы есть хотя бы пара хороших сцен (в одной из них она к тому же, ммм, в ночнушке); прекрасной Аманде Пит же приходится либо глупо улыбаться, либо глупо кривляться. Хороший комик Джейсон Сигел в основном бегает туда-сюда с озабоченным лицом. Из всех прочих актёров возможность более-менее развернуться есть только у чудного англичанина О’Дауда, героя сериала «The IT Crowd», в роли генерала-злодея.

Когда делать становится совсем нечего, на подмогу спешат спецэффекты — приплывает нарисованная вражеская флотилия, приходит гигантский робот. Понять, зачем это всё выполнено ещё и в 3-Д, не представляется возможным — видимо, только для того, чтобы компании «Фокс» было к чему пристегнуть на январских каникулах новую короткометражку про белку из «Ледникового периода», скоро грядущего в четвертый раз. Больше никакой пользы от «Путешествия Гулливера», увы, не получить.

0 коммент.:

Отправить комментарий