четверг, 27 февраля 2014 г.

Фильм Время ведьм смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p


Фильм Время ведьм смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p
Фильм Время ведьм смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p. Эпидемия чумы, лютовавшая в Европе в середине XIV века на пару с жестокостью и невежеством, породила невероятное количество сюжетов, которые так и просятся на экран. Годом раньше вышла «Черная смерть» Кристофера Смита – тоже история заочно обвиненной в колдовстве женщины, где мрачные и мистические подробности уживаются со вполне разумной, но очень неприятной развязкой. Никаких бесов, скачущих с монастырского потолка прямо в рот мертвым монахам. Никаких волков-оборотней, никакого пристального до тошноты любования бубонами и возложения ответственности за чуму непосредственно на дьявола. Хотя последнее – хитрый ход: если дьявол, по мнению Сена, повинен аж в смерти половины населения Европы, кто же спросит с них обоих за такой пустяк, как «Время ведьм».

Завязка «Времени ведьм» наводит на подозрение, что Николас Кейдж переживает настоящий камбэк. Сначала — великолепный Папаша в комедии «Пипец», теперь — мужественный рыцарь в эффектном историческом фильме, где есть и мастерски поставленные бои, и готичный туман, и красотка, а вечной муки в глазах, так свойственной актеру, — по счастью, нет и в помине. Но, к сожалению, новый фильм Доминика Сены добрые две трети экранного времени держит зрителя в напряжении («виновна или не виновна?»), но в итоге скатывается в какой-то совсем уж невообразимый (даже для Николаса Кейджа) трэш с резиновыми монстрами и демонами, летящими на крыльях ночи. И вот тут-то уже нашлось место и для стонов, и для наполненных слезами глаз на выкате. Впрочем, первая часть «Времени ведьм» так хороша, что о концовке можно попросту забыть. Хотя лучше, наверное, просто вовремя уйти из кинотеатра.

Фильм Время ведьм смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p


Правда, от статуса развеселого трэша фильм спасает всамделишная интрига и умение режиссера Сена обыграть сценаристскую клюкву, воссоздав при этом убедительный, хотя и ширпотребный, помоечно-заразный колорит позднего Средневековья.

На первой же батальной сцене, снятой с высоты птичьего полета, становится ясно, что режиссер Доминик Сена («Пароль «Рыба-меч»») и его команда подошли к вышедшему из моды жанру исторического фэнтези-триллера с подобающим тщанием и обязательным для рыцарских историй азартом. В отсутствие оригинальных идей, режиссер любовно переснял все любимые в народе пеплумы и эпики, до которых смог дотянуться. За полтора часа зритель побывает в пылу сражения «Царства небесного», вновь возьмет штурмом крепость из бессоновской «Жанны Д'Арк» и прогуляется по мглистому лесу «Гладиатора», в котором снег так похож на пепел. В конце концов Николас Кейдж, однажды для достоверности съевший перед камерой живого таракана, специально для «Времени ведьм» обучился верховой езде – уже ради исполнения этой актерской мечты фильму стоило состояться. Общая же атмосфера вымершего по режиссерской воле мира пробуждает в памяти и вовсе какие-то давно забытые хиты видеосалонов вроде «Киборга» с молодым Жан-Клодом ван Даммом, в котором речь тоже шла, в общем, о новом Средневековье. Такое количество цитат, конечно, позволительно скорее видеоигре, чем потенциальному блокбастеру, однако X-Box и PlayStation пока не предлагают в качестве героев Кейджа и Перлмана, которые оказались экранной парой не хуже Гибсона и Гловера из «Смертельного оружия».

 
Разумеется, подобной киноманской экскурсии далеко не всем будет достаточно: развязка просчитывается минуте на пятнадцатой, а игры в рыцарство от заслуженных деятелей Голливуда совсем не обязательны для ознакомления. Однако «Время ведьм» могло бы войти в историю как единственный фильм-обладатель несуществующего возрастного ограничения 25+, на который лучше не продавать билеты тем, кто под этот ценз не подходит. Не за жестокость или порнографию, разумеется, а за редкую возможность ощутить себя не в модном кинотеатре, а на любимом продавленном диване (выброшенном на помойку) перед (заброшенным на антресоли) видеомагнитофоном. Чем не новогодний подарок?

Жанр наконец становится жанром — болезни, волки, мосты, туманы, монастыри, соломоновы вирши и прочая атрибутика. Не «Имя Розы», конечно, но и не всяческая мертворожденная увеболловская муть вроде «Осады подземелья». Опять же девочка, пусть косит сразу под пяток знатных актрис, умудряется изобразить достаточно противоречивую фигуру, а не просто строит глазки, проделывая положенные по сценарию поступки-повороты. Тут же и традиционно любимый у нас мятущийся Коля Клеткин, любитель чёрного юмора Перлман, впервые, кажется, почти сумевший без грима обойти своего Красного в плане брутальности без использования компьютерного спецгрима. Где-то поодаль бродят вьюнош, горе-проводник, поп и рыцарь трагического образа Ульрих Томсен, но эти так в общем и остаются малоинтересной прибавкой к основной парочке.

Пяток средней степени надуманности приключений в дороге, роуд-муви успешно заканчивается, и начинается уже успешно позабытый с начальных титров «молот ведьм» с недолгим судом, громогласным латинским скорочтением и сопутствующими ему сатанинскими спецэффектами, быстро переходящими в бытовой мордобой и поножовщину.

Интересно, что при всём при этом, особых поводов для такого уж возмущения, во всяком случае на первом просмотре, фильм не даёт, поскольку в общем и целом нечто подобное мы уже не раз видели, разве что без Кейджа и Перлмана в качестве фронтменов, но если начинать ковырять пальчиком ранку, заранее настроившись на негатив, то тут, конечно, враз появляется раздолье для громких криков в диапазоне от «не верю» до «да как вы посмели, ироды». Та самая, успешно раздраконившая фильму американская кинокритика, конечно, не имеет возможности написать честно, мол, «не можем себе позволить спокойно отнестись к первой сцене, патаму что стехи», поэтому типичные возражения следуют из разряда «авторы сами не поняли, чо сымают».

Но это вопрос чисто вкусовой, кому-то этот суповой набор приходится по вкусу, кому-то нет, к качеству актёрской игры, режиссуры или постановки это имеет весьма касательное отношение. Да, не шедевр, да, балаган, но поди ж ты, вспоминая ещё один кейджевский неполиткорректный фильм с похожей судьбой по имени «Плетёный человек», тут возникает очень много параллелей, включая разгромную критику, вот мне фильм понравился. Именно своей неполиткорректностью, граничащей с совершенно детским нахальством. То есть то, что для иных — главный минус, для кого-то может стать главным плюсом. Что отнюдь не мешает иным фильмам гробить карьеры своих создателей.

0 коммент.:

Отправить комментарий