четверг, 27 февраля 2014 г.

Фильм Скайлайн смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p


Фильм Скайлайн смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p

Фильм Скайлайн смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p. Сплести из вторичного - нечто оригинальное и захватывающее - уже достаточно сложная задача, а верно подать задумку, не бросаясь жанровыми ошибками и не сдерживаясь в цепких клише - и вовсе практически непосильная. И тем не менее "Скайлайн" выдает настолько грандиозное и впечатляющее зрелище, что многие подобные по фабуле сюжеты уходят далеко не второй план, а мощные блокбастеры и хиты с завистью поглядывают на безупречное качество реализации. Всё то, что в итоге всё-таки осталось без объяснений, вероятно ещё будет рассказано в возможном продолжении, так как настолько потрясающее кино просто обязано иметь зрительский успех, большие сборы и даже, наверняка, не один сиквел. "Скайлайн" смело может претендовать на статус культовости, и навсегда пробить себе место в истории современного кино, вписавшись с огромным положительным статусом. Блестящее творение, полное оригинальности и сногсшибательных спецэффектов!

«Скайлайн» братьев Штраус — анекдот про пришельцев, наглядно демонстрирующий, что низкобюджетная фантастика может быть не менее зрелищной, чем большое студийное кино. «Скайлайн» – настоящий масштабный блокбастер, не уступающий по размаху какой-нибудь «Войне миров». На фоне этого пира инопланетного духа становится совершенно неважно, что сюжет фильма медленно, но верно скатывается в анекдот про армагеддон. И последнее: в отличие от «Аватара» и «Района № 9», «Скайлайн» не лезет в политику, но как высказывание не менее актуален. Неспроста ключевые персонажи фильма – специалисты по спецэффектам: именно они, если вдуматься, и есть настоящие герои нашего времени.

 Фильм Скайлайн смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p


«Скайлайн» — предельно ломовой, абсолютно прямолинейный (порой даже слишком) взгляд на блокбастер со спецэффектами, где смысл всего происходящего в первую очередь в том, как здорово носятся по экрану красивые пиксели. Он сочинён и исполнен со специальной беспечностью по поводу всяких мелочей типа здравого смысла и логики человеческих взаимоотношений, которая часто роднит авторов блокбастеров за сто лимонов с хвостиком и кинокартин в жанре «полный трэш». При всей своей прямоте и запредельности «Скайлайн» — всё-таки шаг в верном направлении для братьев Страус. По крайней мере, здесь они не заставляют монтажера рубить пленку в невыносимое визуальное крошево, как в «ЧПХ:Р». Даже если это продиктовано понятным желанием дать публике как следует рассмотреть нарисованные их родной компанией штуковины, всё равно спасибо.

Неожиданности поджидают нас в финале с Красавицей и Чудовищем в стиле «sci-fi», а до него придётся потерпеть полтора часа, наблюдая за тем, как настойчиво, если не сказать, навязчиво лезут с экрана приметы «счастливой буржуазной жизни» c гламурными мальчиками и девочками, и смакуя на слух не самые блестящие с литературной точки зрения диалоги персонажей. Ну, а что вы хотите - братья Штраус не столько классные режиссёры, сколько высокопрофессиональные супервайзеры визуальных эффектов. А они там на уровне: чудовища реальны до сюра, хоть и поблёскивают иногда пикселями, разрушенный Лос-Анджелес всё равно лучший город на Земле, всё в порядке.

Глядя на «Скайлайн», легко поверить, что эпоха блокбастеров с галактическими бюджетами уходит в прошлое. Если практически в домашних условиях можно снять не только убогое «Паранормальное явление», но и полное небо красивых фиговин, высасывающих людям мозги, не очень понятно, зачем вообще нужны голливудские студии-монстры, которые тратят на высасывание мозгов в 20 раз больше. «Скайлайн» — уже второй за осень независимый фильм о пришельцах, уделывающий Голливуд на территории визуальности. К тому же картина братьев Штраус не грузит публику наукообразными объяснениями, обращениями президента к нации и прочими непременными атрибутами жанра. Экономия же заметна главным образом в отсутствии массовки и, как ни странно, чувства меры: на десяток живых персонажей приходится такая несметная туча пришельцев, как будто их рисовали из расчета «по пришельцу на кадр».

Подобный будничный для фильмов а-ля «Скайлайн» сюжет был, к примеру, отлично реализован в «Монстро», где катастрофичность происходящего была передана образцово-показательным способом, даже несмотря на наивные аллюзии к «Годзилле». У Штраус все с точностью до наоборот: режиссеры концентрируют внимание на нескольких аляповатого вида и поведения персонажах, которые без малейшего удивления наблюдают через подзорную трубу за стычкой ВВС США с чудесами инопланетной инженерной мысли и искренне радуются развязанной атомной войне. Полное отсутствие интриги и толп охреневшего от быстрой смены мировоззрения народа в «Скайлайне» частично компенсированы за счет визуальных эффектов, в области которых братья-режиссеры чувствуют себя как рыбы в воде.

Зрители, скорее всего, исплюются от этого фильма, как от отечественных блокбастеров, близких «Скайлайну» не только бюджетом, но и степенью безрассудства и наглости. Мол, негоже в двадцать первом веке так открыто стелить на пол инопланетного корабля трубный полиэтилен. Но чтобы с такой любовью, да так уверенно шагать по выбранному пути, зная, что в конце тебя наградят помидорами – так не сможет ни один Бекмамбетов. Именно поэтому «Скайлайн» доставляет такое глупое, постыдное, детское, искреннее удовольствие.

Братьев-режиссеров Страузов отличает какой-то патологический интерес и к беременным, и к чужим идеям. Возможно, здесь прослеживается связь, так как придумать и выносить свою собственную киноидею братья явно не в состоянии. «Война миров», «День независимости» и «Монстро», конечно, не обеднеют, если от них отщипнуть по чуть-чуть. Как не убудет и от «Матрицы», и от многого другого. Но ворованное, как известно, впрок не идет. А когда вокруг сплошные монстры с синими лампочками вместо глаз, почему-то особенно хочется достоверности в мелочах. И именно мелочи разочаровывают больше всего. От диалогов, которые бы забраковал даже начинающий сценарист молодежного хоррора, до бытовых подробностей, контрастирующих с нарядными спецэффектами.

У жанра-франкенштейна братьев Штраус уже можно различить вполне узнаваемые черты. Во-первых, во главе угла в их фильмах - не люди, а невозмутимая братия из космоса, относящаяся к людям не враждебно, а безразлично: как к пустому месту. Во-вторых, взрывы и стрельба говорят больше самых искренних слов. В-третьих, все не кончится ладно для людей. "Скайлайн", естественно, соответствует всем этим критериям - удивляя на ровном месте тем, что оказался много лучше, чем от него ожидали. Нет, сценарий в фильме, конечно, идиотский, и попытка прикинуться блокбастером с огромным бюджетом только раздражает - но есть у нового творения братьев Штраус нечто такое, что заставляет ему уважительно кивнуть на финальных титрах. "Скайлайн", скорее всего, останется в памяти как довольно идиотская очередная клюква про вторжение пришельцев - заработав свое и отчалив в архив кино-трэша. Но никогда, никогда - даже случись полноценная 3D-киноэра - теперь не забыть пронизывающие синие глаза инопланетных чудовищ. Они всегда будут приглядывать за нами из-за горизонта.

0 коммент.:

Отправить комментарий