четверг, 27 февраля 2014 г.

Социальная сеть смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p


Социальная сеть смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p

Социальная сеть смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p. Будет символично, если «Социальная сеть» возьмет-таки «Оскар». Дэвид Финчер снял не столько главную картину года, сколько итоговый фильм для целого десятилетия. Финчеру удалось практически невозможное: он сумел зафиксировать на пленку эфемерный дух нулевых, эпоху, ключевыми понятиями которой стали эскапизм и социопатия. Сложно не упомянуть и о том, что «Социальная сеть» безупречна как по форме, так и по содержанию, однако в этом нет никакой необходимости. Постепенно растворяясь в этой разговорной производственной драме, меньше всего думаешь о фирменном режиссерском перфекционизме, монтажных склейках и виртуозно-сложносочиненной истории про дележку интеллектуальной собственности. Два с лишним часа пролетают вмиг, оставляя после себя стойкое ощущение, словно ты соприкоснулся с чем-то неосязаемым.

По своему устройству «Соцсеть» — такая же аномалия, как и ее странный герой: это, строго говоря, студенческая комедия, но разыгранная как триллер, эпос — при этом сугубо разговорный и крайне неохотно выбирающийся за пределы трех с половиной интерьеров. Финчер нарезает вокруг Цукерберга круги, берет выразительные крупные планы, сообщает о нем массу любопытного, при этом не пытается его объяснить, позволяет ему остаться загадкой, парадоксом — моральным, экономическим, социальным, в конце концов. Именно по этой причине этот мутноватый юноша — дерганый, необаятельный (настолько, что это уже превращается в какую-то специальную форму обаяния) и без чувства юмора — к финалу органично вырастает в абсолютно титаническую фигуру.

 Социальная сеть смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p



Растеряв по пути в Россию свою социальную значимость, кино Дэвида Финчера теряет и увлекательность: все-таки страдающий синдромом Аспергера подросток и его лэптоп — не самые харизматичные герои. Финчеру в какой-то момент и самому становится скучно — и бесконечный пинг-понг диалогов (пусть и остроумнейших) вдруг — враз — сменяется адреналиновым, полным мощи и драйва эпизодом университетских состязаний по гребле. Но в общем тут, конечно, очень смущает явное несоответствие художественных средств изображаемому объекту. Виртуозный сценарий Аарона Соркина («Война Чарли Уилсона», сериал «Западное крыло»), у которого даже разговоры о деньгах звучат как песня, тяжелая артиллерия неочевидных спецэффектов (обоих близнецов Уинклвоссов, вообще-то, играет один Арми Хаммер) плюс характерный для картин Финчера жутковатый полумрак — и все это ради какого-то задрота, словно специально засланного сюда из поточной тин-комедии.

Отличное кино, которое берет не столько резкими поворотами сюжета, коих здесь почти нет, сколько высокопрофессиональным уровнем постановки и отличной актерской игрой. Плюс - мои комплименты кастингу: редко бывает, чтобы все актеры настолько классно подходили своим персонажам. Вроде ничего особенного тут нет - ну да, парнишка в двадцать шесть лет некоторым образом случайно стал самым молодым миллиардером в мире, делов-то, - однако этот фильм берет прежде всего жизненностью изображаемой истории (и тут неважно, насколько она в деталях совпадает с реальностью) и тем, как это поставлено. Я посмотрел картину с большим удовольствием.

Абсолютно не стоит бояться темы «Фейсбука» — как-никак, фильм повествует о вещах довольно-таки обычных. Финчер очень мастерски создаёт иллюзию жизни в целлулоиде — а всё потому, что не делает из главного героя — героя, давая зрителю самому додумать, имеет ли он дело с приличным человеком, мерзавцем или с очередной иронией вселенского масштаба про асоциального типа, придумавшего социальную сеть. Ещё не отвыкли получать удовольствие просто от самого мыслительного процесса? Тогда вот вам замечательный способ оставаться в форме.

Как по-настоящему здорово устроена «Социальная сеть», понимаешь только задним числом, на выходе, обдумывая всё происшедшее. В первую очередь потому, что на просмотре просто некогда. «Социальная сеть» берёт за жабры чистыми концентрированными диалогами — таким виртуозным и так энергично снятым словесным пинг-понгом большой экран нас не баловал с давнишних времен. (Кстати, это тот фильм, который обязательно нужно пересмотреть как минимум один раз исключительно ради удовольствия от оригинального текста). И за этим практически пулеметным потоком информации не сразу успеваешь заметить, как прекрасно Финчер с Соркиным выпутываются из той ситуации, что с реальностью их «Социальная сеть» состоит в довольно-таки сомнительных отношениях.

На примере парадоксальной истории главного героя Финчер языком массового, коммерческого кино говорит со своим зрителем о том, как сложно и болезненно, но как необходимо в современном мире уметь без монитора компьютера общаться с людьми и находить с ними общий язык. Возможно, режиссер давно собирался поговорить о нашем времени и его знаковом явлении – об отчуждении людей и их трусливом бегстве в виртуальную реальность. История Закеберга стала прекрасным поводом для такого серьезного разговора. Смотреть это кино нужно. Независимо от того, есть у вас страничка на пресловутом сайте или нет.

Любопытно, что среди продюсеров значится известный актёр Кевин Спейси, исполнивший ключевую роль в экранизации другой документальной (non-fiction) книги Бена Мезрича – «21», и оба фильма, созвучные в тематическом и драматургическом отношениях, воспринимаются на удивление точными портретами передовой в интеллектуальном плане части подрастающего поколения. Если учесть, что за литературными первоисточниками, в том числе за «Миллиардерами поневоле: альтернативной историей создания Facebook», не признают особых художественных достоинств, напрашивается вывод о ценности собранного материала. Но в любом случае решающим фактором стала, надо полагать, удачно найденная кинематографистами форма, позволившая предельно эффектно выстроить повествование и вдумчиво, глубокомысленно, оригинально обобщить факты.

Дэвид Финчер вновь после "Загадочной истории Бенджамина Баттона" демонстрирует отличную реакцию в управлении хронологией событий, и, в лучшем смысле, рекламную хватку в том, что касается завладения зрительским интересом. Ради этого он, как преступник, возвращающийся к заначке, снова прибегает к визуальным эффектам, подобно Земекису эпохи "Форреста Гампа" хитроумно укрепляя ими реализм. Но в его центре неполноценный и скомканный образ Цукерберга, которого мы по-настоящему так и не узнали, хотя очень быстро "зафрендили".

0 коммент.:

Отправить комментарий